- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Консалтинговая компания SCCG Management из Лас-Вегаса объявила о расширении сотрудничества с SnapOdds - технологическим продуктом для ставок на спорт, разработанным компанией Snapscreen.
Ранее ориентированный на приложения для бизнеса (B2B), SnapOdds использует программное обеспечение для распознавания контента для прямых трансляций.
Пользователи могут сфотографировать событие в прямом эфире на свой мобильный телефон и мгновенно получить доступ к соответствующим результатам, прежде чем приступить к совершению покупок или ставок.
Это новое расширение свидетельствует о переходе к стратегии, ориентированной на потребителя. SCCG Management и SnapOdds сосредоточились на разработке приложения для B2C, мобильного веб-представительства и вовлечения в социальные сети.
Переход к модели B2C направлен на то, чтобы воспользоваться ожидаемой популярностью приложения SnapOdds, предлагая средства для приобретения и удержания пользователей, а также открывая возможности для рекламодателей и спонсоров.
Стивен Кристал, основатель и генеральный директор SCCG Management, прокомментировал: "Наше расширенное сотрудничество с SnapOdds подчеркивает нашу приверженность инновациям и передовому опыту в индустрии спортивных ставок. Переход к модели B2C открывает беспрецедентные возможности для роста, вовлечения пользователей и получения прибыли".
"Мы рады стать первопроходцами в этой области, обеспечивая беспрецедентный опыт для спортивных болельщиков и создавая значительную ценность для наших рекламодателей и спонсоров".
Томас Вилломицер, основатель и генеральный директор Snapscreen, добавил: "Shazam для ТВ в виде приложения всегда было на повестке дня. Подавляющее большинство положительных отзывов конечных пользователей, с одной стороны, и огромные возможности монетизации, позволяющие привлечь пользователей в нужное время и снизить CAC для букмекерских контор и электронной коммерции, определяют нашу стратегию B2C".