Каждый азартный игрок делает ставки в соответствии со своей философией. Кто-то предпочитает рисковать крупными суммами, ставя под невысокие коэффициенты, а кому-то больше по душе более рисковые ставки с приличным общим коэффициентом. Почти каждый начинающий игрок пытается ставить по ординарам и экспрессам. Экспрессы, как оказывается, бывают разными.
Что такое паровоз и почему его не любят?
Паровозом принято называть длинный экспресс, состоящий более чем из шести событий. Опытные капперы уверены, что оптимальное количество событий в экспрессе – не более четырех. Добавление дополнительных событий в экспресс обещает более солидный выигрыш, вместе с тем каждая добавленная ставка снижает общую вероятность проходимости экспресса.
С учетом не самой высокой вероятности выигрыша по длинному экспрессу игрок должен адекватно оценивать свой банк и выбирать подходящую ставку. Не следует делать ставку в размере половины банка на экспресс из десяти событий, так как даже один неудачный исход приведет к потере большой суммы денег.
Преимущества длинных экспрессов
Несмотря на относительно низкую проходимость, «паровозы» все же пользуются популярностью среди игроков.
Во-первых, при тщательном анализе линии всегда можно найти несколько исходов, которые кажутся железобетонными. Пусть соответствующие коэффициенты не будут очень высокими, но за счет объединения событий в одной ставке можно претендовать на крупный выигрыш.
Во-вторых, «паровозы» популярны среди любителей вилок. Если делать ставки по следующему алгоритму, прибыль будет хоть и не очень большой, зато очень вероятной:
1. в линии выбирается исход с коэффициентом более 1.6;
2. в экспресс к данному исходу добавляется еще несколько исходов с коэффициентами до 1.2, в проходимости которых нет сомнений.
3. за первым событием нужно следить в лайве, и как только появится возможность перестраховаться, ей нужно пользоваться.
В итоге выигрыш по одной из ставок все равно будет больше, чем выигрыш по экспрессу, составленному только из низких коэффициентов.