Новость Итальянский медиа-регулятор наложил штраф в размере $1,5 млн на X (Twitter) за рекламу азартных игр

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
agcom.jpg

Итальянский орган по контролю за СМИ, Autorità per le Garanzie nelle Comunicazioni (AGCOM), наложил штраф в размере 1,35 миллиона евро (1,5 миллиона долларов) на компанию X (бывший Twitter) за нарушение правил, касающихся рекламы азартных игр.

Санкции связаны с нарушением запрета на рекламу азартных игр с денежными выигрышами, сообщает итальянское СМИ Il Sole 24 Ore. По данным издания, в нарушении этого закона были уличены девять аккаунтов на платформе X, каждый из которых был украшен заветной синей галочкой, означающей статус верификации.

Решение было принято в ходе заседания 6 марта 2024 года, как сообщается в пресс-релизе AGCOM от 12 марта.

AGCOM сообщил, что в то время как семь аккаунтов-нарушителей уже были заблокированы платформой, два аккаунта оставались активными, что побудило регулятора издать приказ об их блокировке.

Декрет о достоинстве Италии, принятый в 2018 году, запрещает все формы рекламы азартных игр на различных носителях, включая телевидение, радио, печатные СМИ, билборды, интернет и платформы социальных сетей.

Это уже четвертый случай за последние годы, когда AGCOM накладывает штрафы в соответствии с этим законодательством. Ранее, в октябре 2020 года, Google был оштрафован на 100 000 евро (109 405 долларов) за показ платной поисковой рекламы с ныне не существующего сайта sublime-casino.com.

В августе 2022 года Google был оштрафован на 750 000 евро (820 571 доллар) за публикацию рекламы азартных игр, продвигающей оператора Spike на YouTube.

Совсем недавно, в декабре 2023 года, AGCOM оштрафовал YouTube и Twitch на общую сумму 3,15 млн евро (3,42 млн долларов) за присутствие на их платформах 20 000 видеороликов, связанных с азартными играми, что нарушило строгий запрет Италии на рекламу азартных игр.

AGCOM утверждает, что эти платформы сотрудничали с создателями контента, которые продвигали несанкционированный игорный контент, включая рекламу спорта, покера и казино на 80 каналах. Несмотря на крупные штрафы, эффективность запрета в борьбе с проблемными азартными играми остается неопределенной, и обе компании, как ожидается, будут обжаловать решение, имея хорошие шансы на успех.
 
Верх