Новость Лучшая реклама казино и азартных развлечений

tyumen

Verified
Сообщения
99
Реакции
18
Баллы
8
2.jpg

Многомиллионная индустрия азартных игр, как и другой крупный бизнес, нередко пытается привлечь к себе внимание телевизионной рекламой. Ее показ разрешен далеко не во всех странах, но там, где это возможно, владельцы казино и сайтов с азартными развлечениями соревнуются между собой, выпуская креативные ролики о выигрышах, джекпотах, новых игровых автоматах и особенностях своих заведений. Происходит это даже на фоне ужесточения законов о рекламе азартных игр на телевидении в разных странах, например, в Великобритании или в Австралии. И все потому, что по-настоящему талантливая реклама казино зачастую привлекает внимание и заставляет улыбнуться не только опытных гемблеров.
Когда тебе благоволит удача
Расположенное на Ниагарском водопаде казино Fallsview не стало демонстрировать ландшафтные красоты, которые и так привлекают в регион миллионы туристов. Рекламщики подошли к задаче создания рекламы для игорного заведения очень креативно. Они сняли короткую историю о счастливом случае, который может выпасть любому человеку.

Удача улыбается герою рекламы дважды, как в удивительных историях о людях, сорвавших по два джекпота за свою жизнь. Благодаря счастливой случайности главный герой знакомится в парке с двумя красавицами всего за полминуты. Каждый может поймать удачу за хвост!
Туда, где выше шансы
Практически та же самая мизансцена оборачивается совсем иначе для главного героя ролика американского казино-курорта Treasure Island.

Казино выпустило серию роликов со слоганом «Твои шансы выше у нас», в которых обыгрываются ситуации, в которых герои не имеют вариантов на удачный исход. А казино предлагает альтернативу.

Возможность круто изменить жизнь
Корпорация Harrah’s, владеющая отелями и казино в Лас-Вегасе, Атлантик-Сити и других американских городах, представила день обычного офисного сотрудника после крупного выигрыша. Счастливчик с удовольствием прощается со своей прошлой жизнью и надоевшими коллегами.

По заветам Крестного отца
Британская компания Ladbrokes, которая известна прежде всего ставками на спорт, но также имеет собственное казино, представила свежий взгляд на классику кинематографа.Один из ее рекламных роликов сделан в форме пародии на «Крестного отца». Этот фильм не случайно выбран в качестве отправной точки, идея лежит на поверхности – рекламщики просто воспользовались игрой слов. Название легендарной ленты The God Father созвучно придуманному ими персонажу The Odds Father, где odds обозначает шансы, или коэффициенты, с которыми принимаются ставки.

Сначала вышла длинная версия ролика, затем на телевидении Ladbrokes еще несколько раз использовала пародийный образ для рекламы бонусов и игровых автоматов.

Мини-Мы и звезды
Обращение к теме кино нередко используется создателями рекламы для продвижения различных товаров и услуг, ведь это привлекает повышенное внимание аудитории. Несколько лет назад крупный оператор BGO запустил громкую и успешную маркетинговую кампанию со звездами шоу-бизнеса. Центральным персонажем роликов стал известный американский комик и актер Верн Тройер, который прославился благодаря образу Мини-Мы в фильмах об Остине Пауэрсе. Уменьшенная копия доктора Зло и в рекламе выступает в том же амплуа.

В одном из роликов снялся известный американский игрок в покер армянского происхождения Дэн Билзерян, который без труда обыгрывает BGO-босса в блэкджек. Еще одна новелла посвящена Пэрис Хиллтон, которая пытается устроиться на работу . Мини-босс в красках представляет, во что превратится его казино с таким ассистентом, и решительно отказывает светской львице.

Всего с участием Верна Тройера вышло более двух десятков роликов, и их производство прекратилось отнюдь не из-за падения интереса к созданному комиком персонажу. В апреле 2018 года в возрасте 49 лет Тройер умер от алкогольного отравления.
Найдите вашему пальцу лучшее применение
Австралийское казино Adelaide десять лет назад выступило с громким заявлением – оно знает лучшее применение для указательного пальца! Конечно же, его главная функция – нажимать на кнопку запуска барабанов на слот-машинах.

В продолжении той же идеи рекламщики сняли ролик с призывом тренировать свои пальцы. Несмотря на простоту исполнения, получилось довольно креативно.

Почувствуй вкус игры
Далеко не всегда для рекламы казино и азартных игр приходится придумывать запоминающиеся образы персонажей. Иногда хорошая идея не требует масштабных съемок и многомиллионных затрат на звезд. Лучшее тому подтверждение – реклама онлайн-казино StanJames. Создатели ролика просто сравнили вкус обычного лимона со вкусом победы на игровых автоматах: один лимон кислый, а три в ряд имеют очень сладкий вкус.

Преимущества онлайн-казино
С выходом на авансцену онлайн-казино поменялся и подход к рекламе игорных заведений. Когда сайты с азартными играми только начали появляться в интернете, рекламщикам приходилось доходчиво объяснять преимущества онлайн-казино перед наземными заведениями. Лучше других более 10 лет назад это сделала компания William Hill, которая наглядно продемонстрировала, что доступ к играм отныне не связан с необходимостью облачаться в вечерние наряды, а играть в казино можно в любом месте и в любое время. «Твоя игра – твои правила», – гласит слоган William Hill.

Наземные игорные заведения и онлайн-казино пытаются как можно интереснее презентовать себя в рекламе, соперничая друг с другом в креативности. Но порой победителями в этом негласном конкурсе талантов оказываются операторы из других сфер гемблинга. Наглядное доказательство тому – подборка лучшей рекламы лотерей.
 
Верх